Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
8 800 700-1-343 Заказать звонок

Как вернуть лодку, если обнаружился дефект?

Как вернуть лодку, если обнаружился дефект?

Лодки ПВХ относятся к технически сложным товарам. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, на них распространяются особые правила возврата или обмена.

Производитель гарантирует исправность лодки, если потребитель соблюдает правила ее хранения и эксплуатации, которые изложены в Руководстве по эксплуатации.

  1. Согласно Закону о защите прав потребителей, технически сложный товар (лодка), который не подошел покупателю по цвету, габаритам, форме, комплектации, не подлежит обмену на аналогичный товар надлежащего качества.

  2. Согласно тому же закону, потребитель, купивший лодку ненадлежащего качества не вправе требовать замены на лодку другой марки или модели с перерасчетом цены, расторжения договора купли/продажи и возврата денег, поскольку лодка ПВХ является маломерным судном и относится к технически сложным товарам. Такие товары подлежат обмену или возврату, если обнаружен существенный недостаток. Существенным недостатком называют неисправность, для устранения которой необходимы значительные расходы или затраты времени.

  3. Потребитель может отказаться от товара в 15-дневный срок, если у него имеется следующий аргумент: при эксплуатации обнаружился несущественный недостаток. Если этот недостаток, действительно, имеется, то лодка принимается назад, а деньги возвращаются покупателю в полном объеме.

  4. Если потребитель обращается в гарантийный срок, но по истечению 15 дней с даты покупки, то ему необходимо написать претензию на имя директора ООО «Новое Время». В ней излагается причина возврата лодки и требования: вернуть деньги или заменить на аналогичный товар.

Продавец сам производит проверку лодки, чтобы выявить причину неисправности. При возникновении спора о причине дефекта в обязанности продавца входит проведение независимой экспертизы за свой счет. Если выясниться, что неисправность возникла не по вине продавца или производителя, то потребитель оплачивает расходы на экспертизу, транспортировку и хранение своей лодки. Покупатель имеет право присутствовать при экспертизе, а при несогласии с результатами обжаловать их в суде.

На гарантийное обслуживание лодка сдается в полной комплектации, в чистом и сухом состоянии, в заводской упаковке. Необходимо предъявить гарантийный талон с датой продажи, печатью и подписью продавца.

Любой косвенный ущерб, нанесенный в результате использования неисправной лодки, не возмещается.

Комментарии